Продажи Renault-Nissan в 2011 г. выросли на 10%

undefined

Мировой объем продаж автомобилестроительной группы Renault-Nissan в 2011 г. составил 8,03 млн автомобилей, что на 10% превышает показатель 2010 г., сообщил исполнительный директор альянса Карлос Гон, которого цитирует агентство "Рейтер".

"Данный показатель включает рост объема продаж Nissan на 14% - до 4,67 млн единиц, Renault - на 4,6%, до 2,72 млн автомобилей и 630 000 автомобилей, проданных "АвтоВАЗом", - уточняет агентство.

Гон ожидает, что рост автомобильного рынка Китая в 2012 г. может замедлиться, в то время как спрос в США может вырасти на 5-8%. При этом на европейском автомобильном рынке может быть зафиксировано снижение на 3-5% в 2012 г. после спада на 1% в 2011 г. "В Европе мы ожидаем рецессию экономики в 2012 г.", - сказал глава группы.

Компания Nissan - второй по величине автопроизводитель в Японии после Toyota, входит в состав альянса Renault-Nissan. Альянсу Renault-Nissan принадлежит 25% в российском автопроизводителе "АвтоВАЗ".