В России покупатели стали обращать больше внимания на бренды

Но новые компании на рынке по-прежнему не спешат вкладываться в продвижение
Сергей Карпухин / ТАСС
Сергей Карпухин / ТАСС

В России доля потребителей, учитывающих при покупке товара бренд или производителя, выросла за год – с осени 2023 г. до осени 2024 г. – с 12 до 27%. Об этом свидетельствуют данные опроса Б1 (ранее российское подразделение EY), с которыми ознакомились «Ведомости».

Эта доля оказалась еще выше в возрастной группе от 18 до 34 лет (32–33%) и в группе с доходом более 150 000 руб. на члена семьи в месяц (48%).

Вы видите 12% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам