Samsonite хочет провести IPO в Гонконге на $1,5 млрд

Известный производитель чемоданов Samsonite при поддержке частной инвесткомпании CVC Capital Partners установил примерный диапазон размещения своих акций в ходе планируемого IPO на сумму $1,5 млрд в Гонконге. Таким образом, Samsonite идет по стопам ряда мировых брендов, например L'Occitane или Prada SpA, которые решили повысить свою узнаваемость в Азии и привлечь свободные средства местных инвесторов для расширения в регионе.

Быстрый рост экономики Китая и потребительский бум стали причиной взлета спроса на продукцию европейских и американских производителей товаров. "Общий спрос на любую брендовую продукцию не замедляется", - сказал аналитик потребительского рынка Samsung Securities Рени Тай.

Базирующаяся в Люксембурге компания предложит 671 млн акций в ходе IPO по 13,5-17,5 гонконгского доллара за штуку, сообщили два источника Reuters.