"Мегафон" определился с логотипом для ребрендинга

Оператор сотовой связи "Мегафон" готовит первый за 12 лет ребрендинг - новым логотипом станет изображение с двумя единицами, образующими букву "М", или с символом, похожим на ухо или символ @ из адресов электронной почты. Об этом сообщает газета "Известия".

По данным издания, ОАО «Мегафон» в июле подало в Роспатент заявки на регистрацию этих товарных знаков. По информации «Известий», среди участников конкурса на новый логотип есть и три российские компании. Одна из них - Direct Design, которая разрабатывала брендбук для основного актива Алишера Усманова (главный акционер «Мегафона») компании «Металлоинвест». Кроме того, из российских компаний в тендере участвуют Depo WPF и MildBerry.

О том, что "Мегафон" уже более года работает над новым брендом и даже выбрал рабочие варианты логотипа, стало известно на прошлой неделе, однако сами логотипы показаны не были. Компания планировала запустить программу ребрендинга этой осенью, но может ее отложить. В частности, нынешний логотип оператора уже включен в символику Олимпиады-2014, генеральным партнером которой выступает «Мегафон», и ребрендинг до окончания Игр вряд ли произойдет. Представитель «Мегафона» это не комментировал.