В "Аэрофлоте" признали задержку с отправкой 6000 единиц багажа

undefined

Из-за сбоя в багажной системе в аэропорту "Шереметьево" около 6000 единиц багажа не вылетели одновременно со своими владельцами. В "Аэрофлоте" заявили, что сбой случился в терминале D 2 и 3 августа. Сотрудники авиакомпании и аэропорта сортировали багаж вручную. По словам представителя перевозчика, В субботу бригады подготовили к отправке 3500 мест багажа, а всего за выходные и утро понедельника - около 9000 мест. Доотправить весь багаж по назначению обещают до конца понедельника.

Сейчас работа багажной системы полностью восстановлена. Ее поддерживает не ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", а сторонняя иностранная компания, заявил представитель аэропорта. ИТАР-ТАСС уточняет, что это Vanderlande. С этой компанией уже ведутся переговоры "с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций". За лето это третий сбой багажной системы в терминале D, уточнил источник "Интерфакса" в совете директоров аэропорта "Шереметьево". По его словам, терминал рассчитывали на 9 млн пассажиров в год, однако уже в 2012 г. "Аэрофлот" перевез через терминал D 15 млн человек, тогда как багажная система рассчитана на 9 млн клиентов в год.

В минувшие выходные сообщалось об отдельных случаях задержки багажа. 4 августа портал "Байкал 24" сообщил, что в Читу из "Шереметьево" прилетел Ту-204 компании "Владивосток Авиа", на который багаж более ста пассажиров вовсе не загрузили. В "Базэл Аэро" "Югополису" сообщили о прилете в аэропорты компании 300 человек без багажа. В аэропорту "Шереметьево" обещали дослать багаж частями.