Starbucks разъяснил новые правила доступа клиентов в кафе

undefined

Несмотря на новую клиентскую политику, которая предусматривает нахождение в кофейне даже тех, кто ничего не покупает, сотрудники Starbucks могут просить некоторых клиентов покинуть кофейню, если они ведут себя неправильно, рассказал газете The Wall Street Journal представить компании. По его словам, к неприемлемому поведению компания относит употребление в кофейне алкоголя или наркотиков, громкие разговоры или прослушивание музыки, «неправильное использование туалета», а также попытки поспать. Сотрудники кофейни сначала должны вежливо попросить посетителя прекратить вести себя неправильно или удалиться. В экстренных случаях они должны звонить в полицию.

В субботу, 19 мая, Starbucks объявил о новых правилах. В кофейнях можно находиться кому угодно, даже если этот человек не будет что-то покупать. Эти правила компания ввела после истории в американском Starbucks, напоминает The Wall Street Journal. В одном из заведений сидели двое афроамериканцев, они ничего не заказывали, а когда один из них попросил воспользоваться туалетом, то сотрудник кофейни вызвал полицию.

В новых правилах, которые уже опубликованы на сайте компании и распространяются в том числе на Россию, Starbucks просит всех клиентов поддерживать теплую и гостеприимную среду, быть внимательными к другим и взаимодействовать с уважением. Правила распространяются на всех клиентов и сотрудников Starbucks, уточняется на его сайте.

Эти правила вызвали волну критики в адрес компании. «Похоже, Starbucks превращает свои магазины в бездомные приюты. Их кофе сильный, но их менеджмент слабый», – передает The Wall Street Journal слова исполнительного директора отдела питания Рона Радуэла.