В Москве официально представили логотип Олимпиады 2014 г.

Продвижение нового бренда в России началось во вторник, а за рубежом стартует в конце февраля

Коммуникационная кампания по запуску нового бренда «Сочи-2014» начнется сегодня, сообщил на пресс-конференции президент оргкомитета по подготовке Олимпиады Дмитрий Чернышенко.

Бренд «Сочи-2014» представляет собой написанные в две строчки Sochi 2014.ru, причем цифры 2014 стилизованы как отражение слова Sochi. Представленная сегодня новая эмблема российской олимпиады отражает контрасты в образе России, подчеркивает инновационность Игр в Сочи и их значение для всей России, добавил Чернышенко. Также задача новой эмблемы — донести информацию о проведении Олимпиады в России до всего мира, подчеркнул Чернышенко. По его словам, международная рекламная кампания по продвижению бренда «Сочи-2014» начнется в последние дни Олимпиады в Ванкувере, которые пройдут с 12 по 28 февраля 2010 г. «Мне эмблема «Сочи-2014» очень понравилась, она креативна, инновационна и особенно привлекательна для молодых людей», - заявил президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге.

В национальной кампании будут задействованы все федеральные телеканалы, а также наружная реклама и интернет. Например, на телевидении появится несколько роликов, озвученных телеведущим Владимиром Познером, в которых он будет рассказывать о своеобразии России и русского характера и заканчивать словами «Это будет великая Олимпиада. Олимпиада всей страны, Олимпиада каждого. Поехали!».

«Наша задача — отразить позитивное влияние Игр на всю Россию», - сказал зампред правительства Александр Жуков.

Эмблема сочинской Олимпиады была разработана компанией Interbrand, выбранной по итогам тендера. «Их предложение было лучшим с точки зрения экспертизы, присутствия на российском рынке и бюджета», - сказал Чернышенко. Непосредственной разработкой логотипа занималась команда дизайнеров из 13 стран, добавил он. Сумма контракта с Interbrand не раскрывается, но Чернышенко сообщил, что разработка бренда обошлась России дешевле, чем Лондону, затраты которого на создание бренда Игр 2012 г. оцениваются в 400 000 фунтов стерлингов. Interbrand часть работ выполнила бесплатно в качестве жеста доброй воли, сообщил Чернышенко.