Статья опубликована в № 4101 от 23.06.2016 под заголовком: Сострадание дронов

Группа Muse привезла в Москву впечатляющее шоу

И пафосную однообразную музыку

Уже на подходе к «Олимпийскому» можно было осознать масштаб готовящегося действа. 30 черных фургонов из Саффолка были припаркованы на спецстоянке неподалеку от соборной мечети. Такое мало кто может себе позволить. Даже шоу Мадонны, Бритни Спирс и Кайли Миноуг обычно везут от силы 20, не говоря уже о монстрах рока. В мире сегодня только две группы – U2 и Coldplay могут посоревноваться с Muse в масштабе шоу, амбициях и абстрактном гуманизме, распространяемом при помощи гитар, синтезаторов, барабанов и вокала на стадионах.

Шоу Drones в поддержку седьмого номерного альбома Muse возят уже почти год, группа приезжала к нам летом прошлого года, но на открытом стадионе трудно воплотить то, что идеально легло в прокрустово ложе огромного старого «Олимпийского». От крутящейся сцены, словно крылья черного дрона, отходили два длинных помоста, позволяющие музыкантам приближаться к фанатам. Под ними пряталась машинерия и целый рояль, который поднялся на поверхность во время исполнения трека Citizen Erased, дав возможность лидеру группы Мэттью Беллами продемонстрировать не только эффектный вокализ, но и хорошую фортепианную технику.

Один за другим гремели хиты. На огромные свисающие с потолка полотна прозрачной ткани проецировалось видео. Белые подсвеченные шары, похожие на кабинки подъемника, кружились под потолком и собирались к сцене. Круглый экран над сценой показывал тексты песен и отрывки клипов. Световая партитура, сопровождавшая шоу, была близка к совершенству. Звук, что бывает в «Олимпийском» не часто, тоже не подкачал. Но несмотря на все великолепие, мишуру и конфетти, которые, конечно же, вылетели из специальных труб и хлопушек ближе к финалу шоу, это исполненное драматическим фальцетом под ревущие гитары и секвенсоры действо казалось безжизненным. Простую идею разобщенности человечества и утраты чувства сострадания (которую Беллами провозгласил сверхидеей альбома и тура) можно было донести гораздо более простыми средствами, а все эти хоралы и дроны только мешали. Не удивительно, что самый большой черный дрон, который должен был вылететь во время исполнения трека The Globalist, не смог этого сделать. Наверное, просто почувствовал фальшь.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать