Новости рекламы и маркетинга
«Карусель» свиданий
В гипермаркете «Карусель» в Домодедове 13 февраля накануне Дня святого Валентина начнется акция для желающих найти себе пару, рассказала представитель X5 Retail Group Светлана Витковская. Ручки примерно половины из 300 тележек для продуктов будут выкрашены в красный цвет, а остальные – в желтый. Плакаты в магазине будут объяснять: «Хочешь найти себе друзей? Возьми тележку с красной ручкой». Цель акции – доставить покупателям больше положительных эмоций и скрасить их времяпровождение в магазине, объясняет Витковская. Если инициатива покупателям понравится, к марту разноцветные тележки появятся во всех 46 гипермаркетах «Карусель» по Центральной России.
Гуляли как могли
Россияне потратили на празднование Нового года больше, чем ожидали аналитики. Затраты держателей кредитных карт в декабре 2008 г. по сравнению с декабрем 2007 г. увеличились на 7%, тогда как с учетом экономического кризиса эксперты Ситибанка прогнозировали рост на уровне 3%, говорится в отчете банка. На продукты и напитки в декабре россияне потратили на 32% больше, чем годом ранее, на 26% по сравнению с прошлым декабрем выросли затраты на салоны красоты и spa. А вот на подарки в этом году россияне тратились меньше, чем в прошлом. Самым популярным подарком осталась парфюмерная продукция: затраты на нее выросли на 3% по сравнению с декабрем 2007 г. Компьютерное оборудование в этом году выпало из списка популярных покупок. Россияне потратили на него в декабре на 67% меньше, чем годом ранее. На 29% снизились траты на предпраздничные покупки в магазинах открыток и подарков, на 26% сократились расходы на изделия из кожи, на 21% меньше россияне потратили в барах, дискотеках и ночных клубах, на 19% снизили расходы на спорттовары. Даже расходы на игрушки по сравнению с декабрем прошлого года сократились на 14%, указано в материалах Ситибанка. «Изменения коснулись структуры трат россиян, но не объемов», – констатировал руководитель управления кредитных карт Ситибанка Михаил Бернер: в целом потребители оказались большими оптимистами, чем можно было предположить.
Жириновский стал коньяком
Коньяк «Жириновский», произведенный компанией «Ост-алко», в массовую продажу поступит во II квартале 2009 г., сообщает портал alconews.ru. «Ост-алко» занимается этим политическим брендом уже более 12 лет. С 1997 по 2007 г. компания разливала по лицензии недорогую водку «Жириновский», затем отказавшись от ее выпуска из-за перехода на производство более дорогих напитков. В 2007 г. владелец бренда «Жириновский» компания «Голдер» попыталась продать права на товарный знак для выпуска косметики, продуктов питания, соков и лекарства, оценив дороже всего алкогольную политическую марку – в 77,3 млн руб. Но желающих купить «Жириновского» не нашлось. Водку «Жириновский» сейчас разливает по лицензии подмосковный «Амтел».