DST купила производителя игр для социальных сетей

Компания Zynga - один из самых быстрорастущих проектов на этом рынке.
С.Николаев

Инвесткомпания Digital Sky Technologies (DST) вместе с фондами Tiger Global, Institutional Venture Partners и Andreessen Horovitz (фонд известных в Кремниевой долине инвесторов Марка Андреессена и Бена Горовица) приобрела производителя игр для социальных сетей Zynga, пишет The New York Times.

Zynga создает игры для социальных сетей, в частности для Facebook, в которой у DST уже около 5%, рассказывал недавно источник в инвесткомпании. Zynga - один из самых быстрорастущих проектов на этом рынке, по итогам 2009 г. она может заработать около $250 млн. Аналитики, опрошенные The New York Times, говорят, что капитализация Zynga может составить от 2 до 6 показателей выручки, то есть от $1,5 млрд до $3 млрд.

Делая игры для соцсетей, Zynga зарабатывает на продаже артефактов внутри игр. При этом участие в самих играх бесплатное. Никто не верил, что эта китайская модель заработка на микроплатежах и социальных играх будет иметь успех, прокомментировал изданию основатель DST Юрий Мильнер. Он добавил, что убежден, что эта модель завоюет и западный мир.

DST Юрия Мильнера, Григория Фингера и Алишера Усманова в России контролирует компанию Astrum Online, которая недавно была объединена с другим активом инвесткомпании - Mail.ru. Astrum занимается производством онлайн-игр. Параллельно DST ведет переговоры о покупке доли в новой компании Сергея Орловского Nival Networks, которая занимается как раз производством игр для социальных сетей.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать