Авто
Бесплатный
Геннадий Анисимов

Porsche обновила кроссовер Cayenne

У модели появится версия подключаемого гибрида (plug-in hybrid) с запасом хода на электротяге 18-36 км, сравнимая по стоимости с дизельной модификацией
Porsche

Porsche обновила кроссовер Cayenne. Публичная премьера новинки ожидается в октябре на Парижском автосалоне. Продажи в России начнутся 11 октября, сообщила компания.

Первое поколение Cayenne было представлено в 2002 г., с 2010 г. выпускалось второе поколение модели. На сегодняшний день компания произвела более 276 000 автомобилей первого и более 303 000 второго поколений. «Cayenne не только обеспечивает увеличение прибыли Porsche, но и гарантирует прочный экономический фундамент для инвестиций в будущие поколения спортивных автомобилей», - говорится в сообщении компании.

Porsche собирается в ближайшие годы увеличить общие продажи до 200 000 автомобилей. В 2013 г. компания продала 162 145 машин (рост на 14,9%), самой популярной моделью марки остается Cayenne - более 84 000 единиц. Основными рынками Porsche являются США (в 2013 г. продано 42 323 машины, рост на 20,8%) и Китай (37 425, +19,9%). В России в прошлом году компания продала 3790 машин (рост 5%).

В конце прошлого года Porsche представила новый компактный кроссовер Macan, который стал второй моделью с этим типом кузова. По оценкам IHS Automotive, к 2015 г. на кроссоверы Cayenne и Macan будет приходиться 64% продаж Porsche, а доля спортивных автомобилей, включая родстер Boxster, снизится до 24%. Именно выпуск кроссоверов позволяет Porsche сохранять производство спорткаров, «которые мы по-настоящему любим», отмечал аналитик IHS Ян Флетчер.

Рост продаж и высокий уровень прибыльности автопроизводителя из Штутгарта приносит большую пользу его владельцу Volkswagen AG (стал его частью с 2012 г.) - производитель спорткаров приносит концерну около 22% в общей прибыли, продавая 1,6% от общего числа машин.

У обновленного кроссовера изменена передняя часть кузова - бампер, крылья и капот. Для топ-версии Turbo серийно устанавливаются светодиодные фары. Сзади обновились фонари, крышка задней двери и бампер, в который встроены выхлопные патрубки. В салоне новое рулевое колесо с лепестками переключения передач, аналогичное по дизайну и функционалу установленному в суперкаре 918 Spyder. Изменено заднее сиденье, которое на заказ можно оснастить вентиляцией. Настройка ходовой части оптимизирована - диапазон между комфортом и спортивностью расширился, говорит компания.

Версия S E-Hybrid станет третьим plug-in гибридом в модельном ряду Porsche (ранее в линейке Cayenne выпускался только обычный гибрид - S Hybrid). Сейчас компания выпускает два подключаемых гибрида - люксовый хетчбэк Panamera S E-Hybrid и суперкар 918 Spyder. Cayenne S E-Hybrid оснащается литий-ионной тяговой батареей емкостью 10,8 кВтч. Мощность электродвигателя увеличена до 95 л. с. (70 кВт), у прежней версии S Hybrid была 47 л. с. (34 кВт). Запас хода на электротяге составляет от 18 до 36 км. Максимальная скорость при движении на электротяге - 125 км/ч. Суммарная мощность гибридной установки - трехлитрового компрессорного двигателя V6 (333 л. с.) и электродвигателя - 416 л. с., суммарный крутящий момент - 590 Нм. Гибрид может разгоняться до 100 км/ч за 5,9 с и набирать максимальную скорость 243 км/ч. Средний расход топлива - 3,4 л/100 км (выброс CO2 - 79 г/км).

Для версии Cayenne S используется новый битурбированный V6 3,6 л (420 л. с., 550 Нм), который в паре с коробкой передач Tiptronic S разгоняет машину до 100 км/ч за 5,5 с, максимальная скорость - 259 км/ч.

Автомобиль выйдет на российский рынок в пяти вариантах: S, Turbo, Diesel, S Diesel и S E-Hybrid. Модель Diesel в России стоит 3,519 млн руб., S - 4,503 млн руб., S Diesel - 4,611 руб., Turbo - 7,239 млн руб., S E-Hybrid - 4,611 млн руб. Благодаря синергетическим эффектам в области гибридных автомобилей Porsche удалось снизить цену гибридной версии кроссовера (на 32 000 руб.) и Panamera S E-Hybrid (на 162 000 руб. до 5,177 млн руб.), отмечает компания в сообщении.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать