Бизнес
Бесплатный
Юлия Котова

Туроператор "Черритур" объявил о приостановке деятельности

Ростуризм создал штаб для помощи клиентам туроператора, которые не могут вернуться домой из-за неоплаченного перелета
Логотип "Черритур"
Сайт "Черритур"

Туроператор "Черритур", клиенты которого в субботу не смогли вылететь из Хорватии в Ростов-на-Дону, в воскресенье официально объявил о приостановке деятельности.

«Деятельность компании ООО «Черритур» приостановлена. По вопросам компенсации по финансовой гарантии просим обращаться в ОСАО "Ингосстрах», - говорится в сообщении, размещенном на сайте туроператора в воскресенье.

Согласно информации с сайта компании "Черритур" (CHERRYTUR) была создана в 2011 г. Компания предлагала пляжный отдых, горнолыжные, оздоровительные и другие туры в Болгарию, Хорватию, Черногорию, Чехию, Украину, Словакию, Турцию, Вьетнам, Индию и другие страны. Компания «Черритур» также занималась внутренним туризмом (отдых на черноморском и балтийском побережье и на озере Байкал). Помимо московского офиса "Черритур" имеет представительства в Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Калининграде, Иркутске, Уфе, Екатеринбурге, Волгограде, Саратове, Иваново, Владимире, Орле, Курске.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), около 90 клиентов «Черритур» из Ростова-на-Дону находятся в аэропорту хорватского города Пула. Как сообщила "РИА Новости" пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина в воскресенье, туристы должны были вылететь домой рейсом авиакомпания «Саравиа», однако авиакомпания отказалась выполнять рейс из-за того, что «Черритур» его не оплатил.

Партнеры «ЧерриТур» в Хорватии отказались размещать этих туристов из-за неуплаты. Ранее глава одного из партнеров российского туроператора компании SOLEN Наталья Марчелли сообщила, что задолженность российского туроператора достигает нескольких сотен тысяч евро. Марчелли предупредила, что 1 сентября SOLEN не сможет принять за свой счет прибывающих в Пореч российских туристов в составе около 80 человек. Директор компании "Черритур" Дмитрий Черепов, в свою очередь, заявлял, что переговоры с хорватским партнером идут и он надеется урегулировать возникшие противоречия.

Ранее с проблемами в Хорватии столкнулись также клиенты "Черритур" из Москвы. Как сообщил "РИА Новости" один из туристов, вместо оплаченного отеля их с самого начала поездки заселили в более дешевую гостиницу, а представитель SOLEN сообщил туристам, что, возможно, им придется доплачивать за пребывание в стране. В субботу туристы вернулись в Москву.

В Ростуризме в воскресенье сообщили, что для помощи находящимся в Хорватии клиентам «Черритур» создан оперативный штаб. РСТ также направил экстренный запрос в Министерство транспорта и Росавиацию. По словам Тюриной, руководство Росавиации принимает меры, чтобы вывезти туристов в Россию.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать