«Балтика» стала официальным пивом чемпионата Континентальной хоккейной лиги


Пивоваренная компания «Балтика» сегодня подписала с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) соглашение о сотрудничестве на полтора сезона. Сумма сделки не раскрывается, но, по словам вице-президента КХЛ Ильи Кочеврина, «уровень взаимодействия» пока небольшой, но партнеры договариваются о его увеличении и рассчитывают достигнуть соглашения к началу нового сезона.

КХЛ работает над созданием модели устойчивого бизнеса, и соглашение с «Балтикой» – важный шаг в этом направлении, сказал Кочеврин. Статус партнера КХЛ будет использоваться «Балтикой» в строгом соответствии с законом, то есть продукция и бренды компании не смогут появляться на стадионах, а ее реклама – в трансляциях игр. Тем не менее компания считает соглашение с Лигой очень интересным с точки зрения маркетинга и планирует активно использовать свой новый статус партнера в коммуникациях, сказал «Ведомостям» вице-президент «Балтики» Денис Шерстенников.

КХЛ отмечает большой интерес со стороны бизнеса, и это говорит о том, что инвестиции в Лигу себя оправдывают: доходы КХЛ устойчиво растут на 20% в год, и только по итогам 2012 г. Лига должна «выйти в плюс», сказал «Ведомостям» Кочеврин.

«Балтика» уже поддерживала хоккей – она семь лет спонсировала один из этапов Европейского хоккейного тура, который назывался тогда Кубок «Балтики». С 2011 г. «Балтика» - официальный поставщик Олимпийских игр в Сочи по категории «пиво».