В России нет замедления потребления продовольствия - гендиректор «Магнита»

Компания повысила финансовые прогнозы за 2014 г.
Andrey Rudakov/ Bloomberg

Рентабельность крупнейшего ритейлера в России «Магнит» по итогам этого года составит 11,2-11,4% при росте выручки на 31-33%, заявил основной акционер и гендиректор крупнейшего российского ритейлера «Магнит» Сергей Галицкий.

Потребление продовольственных продуктов в России не замедляется, подчеркнул Галицкий. «Потребление по количеству калорий не снижается, иначе население начнет худеть», - сказал он на телеконференции с аналитиками.

Российское население сокращало потребление лишь в условиях голода или голодоморов, заявил он. «Учитывая, сколько мы вложили в производство огурцов, могу вас уверить, что голода не будет», - отметил Галицкий. Смещение в более дешевую категорию продуктов питания происходит лишь в условиях жесткого финансового кризиса, подчеркнул он.

Ранее сегодня «Магнит» сообщил, что его чистая прибыль выросла на 54% за III квартал и достигла 14,3 млрд руб. За девять месяцев розничная сеть получила 33,89 млрд руб. чистой прибыли (+43%).

Валовая рентабельность превысила 30% и составила 30,13% за отчетный квартал. Показатель EBITDA поднялся на 43% до 24,1 млрд руб. Его рентабельность составила 12,42% против 11,64% год назад и 11,71% во II квартале. Это рекордный показатель для компании для III квартала - предыдущий рекорд по марже был у «Магнита» в традиционно высоком IV квартале 2013 г. Тогда показатель достиг 12,5%.

По итогам девяти месяцев сеть ритейлера увеличилась на 927 магазинов (691 магазин «у дома», 14 гипермаркетов, 22 магазина «Магнит семейный» и 200 магазинов косметики) до 9020.