Apple интегрирует музыкальный сервис Beats в iOS


Apple начиная с марта 2015 г. включит подписной музыкальный сервис Beats в состав iOS - таким образом, после обновления операционной системы он появится на миллионах iPad и iPhone, пишет Financial Times. Это означает резкое обострение конкуренции с доминирующей на рынке аудио по запросу компанией Spotify, отмечает газета. Это также первая попытка Apple монетизировать бренд наушников и музыкальный сервис Beats, купленный в этом году у рэпера Андре Янга (Dr. Dre) за $3 млрд.

FT обращает внимание, что число загрузок музыки на Apple iTunes падает, но при этом некоторые известные исполнители с подозрением относятся к потоковым сервисам. Аудитория iTunes насчитывает 200 млн человек, но с Beats Apple придется начинать с низкой базы: подписчиков Beats всего 110 000, отмечает FT.