ИД «Коммерсантъ» продал журнал «Секрет фирмы» компании Rambler & Co

Руководители издательского дома «Коммерсантъ» и интернет-корпорация Rambler & Co подписали договор о продаже журнала «Секрет фирмы», рассказали «Ведомостям» представители компаний.

Компания Rambler & Co выкупила у ИД «Коммерсантъ» архив журнала и бренд «Секрет фирмы», но с условием, что архивом сможет также пользоваться "Коммерсантъ". Также работать в новую компанию перейдет часть сотрудников журнала. «Тем, кто захотел остаться работать в «Коммерсанте», мы предложим варианты по трудоустройству», - рассказал «Ведомостям» президент «Коммерсанта» Владимир Желонкин.

"Мы сделали предложение большей части сотрудников, которые, как мы считаем, смогут работать в режиме онлайн, но пока не получили ото всех ответ", - сказал "Ведомостям" Алексей Гореславский.

Главный редактор «Секрета фирмы» Марина Иванющенкова рассказала, что решила не переходить в Rambler & Co. Она возглавляла журнал на протяжении 13 лет.

Пока точной концепции по развитию онлайн-издания "Секрет фирмы" нет, говорит Гореславский. Она будет выработана к концу января, но в печатной версии журнал уже выходить не будет. В конце ноября вышел последний номер "Секрета фирмы" в печатной версии.

Ранее источник, знакомый с ходом переговоров, рассказывал «Ведомостям», что сумма сделки составляет 10 млн руб. В «Коммерсанте» эту стоимость не подтвердили, но источники в ИД и в Rambler & Co говорят, что сумма больше, но не значительно.

Переговоры с Rambler & Co вел бывший руководитель медиагруппы «Живи!» Юрий Кацман, рассказывал источник, близкий к участникам переговоров. Но сам Кацман в беседе с «Ведомостями» опроверг участие в переговорном процессе.

Ранее Желонкин рассказывал, что по итогам 2014 г. из-за состояния на рынке рекламы журнал «Секрет фирмы» не сможет исполнить бюджет. Но не называл точных цифр. Источник «Ведомостей» в холдинге оценивал годовую выручку журнала в 60 млн руб.

Издательский дом продает журнал, так как компании трудно монетизировать два конкурирующих журнала - «Секрет фирмы» и «Деньги», говорил Желонкин. Гореславский рассказывал, что журнал интересен компании Rambler & Co с точки зрения корпоративной журналистики и известного бренда.

Тираж журнала «Секрет фирмы» составляет 65 000 экземпляров. В период с декабря 2013 г. по апрель 2014 г. аудитория журнала в России, по данным исследования TNS Russia National Readership Survey, составляла 182 800 человек, в Москве - 70 000 человек.

Журнал «Секрет фирмы» выпускается в Росcии с 2001 г. Тираж издания - 65 000 экземпляров. «Коммерсантъ» купил ИД «Секрет фирмы» в 2006 г. (cделка была закрыта в 2007 г.). Тогда в этот ИД помимо одноименного журнала входила Gazeta.ru, журналы «Все ясно», «Имеешь право». Также этот ИД несколько лет издавал газету «Бизнес».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать