Производитель молока «Свитлогорье» добился регистрации бренда, под которым собирается ввозить сыр из Италии

Но сделать это легальным путем невозможно из-за действующих контрсанкций
Легальных возможностей ввозить сыр из Италии в настоящее время нет, сообщил «Ведомостям» представитель Россельхознадзора/ Unsplash

Палата по патентным спорам Роспатента согласилась зарегистрировать товарный знак Palazzo di Parma по заявке компании «Агуна-молоко». Соответствующее заключение было опубликовано на сайте Федерального института промышленной собственности (ФИПС) 27 декабря 2022 г. Заявитель, как следует из документа, утверждает, что под этим брендом он будет заниматься производством сыра в Италии, а затем поставлять его в Россию.

«Агуна-молоко», согласно «СПАРК-Интерфаксу», принадлежит предпринимателям Александру Морозову и Александру Мишукову, совладельцам компании «Русское молоко». Последняя выпускает молочную продукцию под брендом «Свитлогорье»: молоко, кефир, творог, сметану, сыры и проч. По данным «Контур.Фокуса», выручка компании по итогам 2021 г. составила 11,4 млрд руб. (+18% год к году), чистая прибыль – 216,2 млн руб.

Вы видите 25% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам