За полгода средний чек в аптеках сети "36,6" вырос на 25% до 304,1 руб.

Во II квартале 2011 г. ОАО "Аптечная сеть 36,6" увеличило консолидированные нетто продажи на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. В пресс-релизе компании указано, что они составили 5,465 млрд руб. Объем розничных нетто продаж за квартал вырос на 7,4% и составил 3, 554 млрд руб. Объем нетто продаж готовой продукции производственного подразделения "Верофарм" вырос на 0,3% - до 1,715 млн руб. Продажи в непрофильном сегменте увеличились на 12% - до 217,1 млн руб.

По итогам первого полугодия консолидированные нетто продажи группы увеличились на 11% и составили 10,81 млрд руб. Объем розничных нетто продаж вырос на 8% и составил 7,264 млрд руб. Объем нетто продаж готовой продукции производственного подразделения "Верофарм" вырос на 18% - до 3,155 млрд руб. Нетто продажи в непрофильном сегменте увеличились на 16% - до 422,4 млн руб.

Квартальный рост нетто выручки группы обеспечен в основном за счет розничного сегмента (+8%), по полугодию самый высокий рост демонстрирует производственный сегмент - "Верофарм" (+18%). Всего в первом полугодии было открыто 13 аптек и закрыто 19 аптек, 32 аптеки были ребрендированы. Во II квартале средний чек в аптеках сети составил 309,2 руб., а в Москве - 409,8 руб. По итогам полугодия средний чек вырос на 25% и составил 304,1 руб.