Компания Канделаки выиграла конкурс на поддержку страниц "Аэрофлота" в соцсетях

Конкурс на обслуживание аккаунтов "Аэрофлота" в соцсетях выиграла медиакомпания "Апостол Медиа", одним из владельцев которой является Тина Канделаки. Эта компания предложила за свои услуги на 12 месяцев 2013-2014 гг. 27,5 млн руб., то есть меньше остальных претендентов. Максимальная цена контракта была установлена в 30 млн руб.

Агентство "Редкая марка" предложило выполнить контракт за 18,4 млн руб., но его показатель в итоговом рейтинге, где учитываются и другие критерии, оказался ниже, чем у победителя, сообщает Digit.ru.

По условиям конкурса, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить, чтобы общее количество подписчиков всех учетных записей компании достигло не менее 190 000. "В контакте" число подписчиков "Аэрофлота" должно увеличиться более чем в три раза, с 15 500 до 50 000, в Facebook - с 26 600 до 60 000. В Facebook также должна быть создана англоязычная группа, количество подписчиков в которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 000. Подрядчик также должен создать учетную запись в Instagram и довести количество ее подписчиков до 25 000.

Ежемесячно подрядчик должен публиковать на каждой русскоязычной площадке не менее 30 изображений и не менее 15 текстовых сообщений. Требования по англоязычной группе - по 10 картинок и 10 текстовых сообщений в месяц.

В 2012 г. "Апостол Медиа" выполняла для "Аэрофлота" рекламные подряды, компании тогда заключили контракт на 64 млн руб.