Прибыль Carlsberg снизилась из-за падения продаж пива в России и Азии

Чистая прибыль группы компаний Carlsberg, четвертого в мире производителя пива (включает ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"), по итогам девяти месяцев текущего года снизилась на 19,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 4,34 млрд датских крон ($779 млн), следует из пресс-релиза компании. Выручка фактически стагнировала - за девять месяцев она выросла лишь на 0,4% до $9,13 млрд, а за III квартал снизилась на 3,3% до 17,97 млрд крон ($3,22 млрд). Аналитики ожидали, что показатель составит 18,49 млрд крон.

Компания объясняет динамику III квартала положением на российском рынке - продажи снизились на 7% "в основном за счет ограничений в магазинах, неблагоприятной погоды в сентябре, слабого экономического роста и потребительских настроений". Компания ухудшила годовой прогноз рынка России, ожидая близкого к 10% падения продаж. При этом продажи в регионе Восточной Европы в целом снизились на целых 21%, а в Азии остались на прежнем уровне, хотя, по прогнозу, должны были вырасти на 10% из-за динамики валют.

Carlsberg сохранила прогноз по годовой прибыли в размере 10 млрд крон.

Carlsberg A/S основана в 1947 г. в Дании. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, "Балтика" и др. Продукция компании продается более чем в 150 странах. Группе компаний Carlsberg принадлежит 89,01% уставного капитала ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшего производителя пива в России.