"Триколор ТВ" увеличил выручку на 30% в 2013 году

undefined

ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") в 2013 г. увеличило выручку по сравнению с 2012 г. на 28%, до 8,1 млрд руб., говорится в сообщении компании. Абонентская база "Триколора" выросла на 18,4%, до 14,1 млн подписчиков. Среднегодовая выручка на абонента (ARPU) увеличилась на 10,8%, до 805 руб.

Порядка 85,8% выручки компания получила от основной услуги (продажа подписки на пакеты теле- и радиоканалов), 14,2% пришлось на дополнительные сервисы (в 2012 г. - 88% и 12% соответственно).

Как сообщил гендиректор "Национальной спутниковой компании" Александр Макаров на пресс-конференции во вторник, сейчас наиболее прибыльным для компании является услуга HD TV. "HD-телевидение мы сегодня считаем драйвером", - сказал он.

По его словам, относительное число платящих абонентов к общей базе "Триколор ТВ" примерно равно 71,6%. При этом самая активная аудитория - пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости.

"Триколор ТВ" с 2005 г. оказывает услуги спутникового телевидения на территории России, кроме ряда регионов Дальнего Востока.

В апреле 2013 г. "ВТБ Капитал" приобрел 25% плюс 1 акцию "Национальной спутниковой компании". Другим акционером НСК, возможно, является Андрей Ткаченко (летом 2012 г. Федеральная антимонопольная служба одобрила его ходатайство об увеличении доли в компании с 37,4% до 87,4%).