Несмотря на рост продаж Puma получила убыток в IV квартале 2014 года

Немецкая промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии, Puma в IV квартале 2014 г. получила убыток в 4,6 млн евро несмотря на 7,5%-ное повышение объема продаж до 750,8 млн евро, говорится в сообщении производителя. Рост продаж оказался особенно высоким в Америке, на которую приходится треть всех продаж компании.

Немецкий производитель ожидает, что изменения валютных курсов, в особенности укрепление американского доллара, продолжат оказывать отрицательное влияние на прибыль компании в 2015 г., после того как они уже привели к неожиданному убытку в последнем квартале 2014 г.

Puma предупредила, что колебания курсов валют, в особенности доллара США, могут оказать значительный эффект на показатели прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) и чистой прибыли в 2015 г.