"Мираторг" увеличил выручку по МСФО на 38% в 2014 году

АПХ "Мираторг", один из ведущих операторов рынка мяса в России, в 2014 г. увеличил выручку по МСФО на 38% - до рекордных 74,06 млрд руб., сообщается в пресс-релизе компании.

EBITDA в 2014 г. выросла до 23,226 млрд руб. против 15,052 млрд руб. в 2013 г. на фоне сокращения импорта свинины в Россию и роста цен на продукцию свиноводства. Рентабельность по EBITDA составила 31 против 28% годом ранее, передает "Интерфакс".

Чистая прибыль холдинга достигла 16,4 млрд руб. по сравнению с 9,7 млрд руб. по итогам 2013 г. "Позитивная динамика роста этого показателя усилилась во втором полугодии на фоне благоприятной ценовой конъюнктуры, роста продаж мяса птицы и запуска собственного производства высококачественной говядины", - сообщается в пресс-релизе.

Как считают в компании, сильные финансовые результаты обеспечила вертикально интегрированная модель бизнеса, позволяющая получить максимальный эффект от контроля себестоимости конечного продукта через управление всей цепочкой от производства зерновых до дистрибуции.

Совокупные продажи "Мираторга" в 2014 г. выросли на 14% до 493 000 т. Доля продукции собственного производства в общем объеме дистрибуции увеличилась до 77%. Высокотехнологичный комплекс Case Ready на заводе по убою и переработке свинины в Белгородской области увеличил производство полуфабрикатов в потребительской упаковке на 42% до 33 300 т. "Мираторг" в 2014 г. завершил диверсификацию и формирование основных продуктовых дивизионов в рамках вертикально интегрированной бизнес-модели.

"Прошедший год доказал правильность нашей стратегии импортозамещения и масштабных инвестиций в реальный сектор экономики, - цитирует пресс-служба президента холдинга Виктора Линника. - Мы сфокусируем наши усилия на эффективной реализации уникального потенциала компании как экспортера продукции с высокой добавленной стоимостью, а также продолжим наращивать производство для увеличения своей доли в основных сегментах российского рынка мяса".