Coca-Cola в России сократила продажи газировки, увеличила продажи соков

undefined

Продажи Coca-Cola Hellenic (боттлер Coca-Cola) в 2015 г. в России снизились на 6% в натуральном выражении, сообщила компания в пятницу. Компания ожидала таких результатов: в 2014 г. они увеличились лишь на 1%. Однако бренд Coca-Cola продавался лучше, чем остальной портфель Coca-Cola Hellenic, следует из сообщения компании. Она объясняет это возросшей промоушн-активностью в сетевых точках продаж и запуском Coke Zero.

Зато продажи соков в России оказались значительно лучше, чем в целом по группе: если общие продажи в этой категории выросли на 7,9%, то в России — почти вдвое больше, на 14%, следует из релиза. Правда, связано это с включением в портфель бренда «Моя семья», однако «этого было недостаточно, чтобы компенсировать снижение [продаж - «Ведомости»] в портфеле ароматизированной газировки и, в меньшей степени, в категории питьевой воды», - говорится в сообщении Coca-Cola Hellenic. Продажи «Моей семьи» помогли категории соков Coca-Cola Hellenic: без учета продаж этого бренда прирост продаж соков составил только 2,1%, указала компания в отчете.

В целом по группе продажи компании в 2015 г. в натуральном выражении увеличились на 2,6% до 2 млн кейсов, а выручка, напротив, снизилась на 2,5% до 6,3 млрд евро. Чистая прибыль за прошедший год уменьшилась в сравнении с 2014 г. на 4,9% до 280,3 млн евро.