«Башнефть» отказалась от анализа популярности собственного бренда

undefined

АНК «Башнефть» отказалась от проведения торгов по выбору организации для анализа известности своего бренда и отношения к нему клиентов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на портал госзакупок. Ранее «Башнефть» собиралась выбрать победителя конкурса не позднее 10 августа, заявки от участников принимались до 8 июля. От победителя торгов компания ожидала подробного исследования и рекомендаций по дальнейшему продвижению бренда. Начальная (максимальная) стоимость договора составляла 5,09 млн руб. с НДС.

18 июля «Башнефть» опубликовала извещение об отказе от проведения закупки со ссылкой на соответствующее решение компании от 15 июля, следует из отчета по покупке. Протокол вскрытия заявок участников в настоящее время недоступен, отмечает «Интерфакс».

Предполагалось, что в конкурсе будут участвовать сторонние организации. Победитель должен был проанализировать объективное положение «Башнефти» в отрасли, оценить цитируемость в СМИ и отношение к компании жителей регионов присутствия (Москва, Уфа, Нарьян-Мар, Тюмень, Ижевск, Оренбург, Екатеринбург, Курган, Самара, Челябинск), сотрудников НК и отраслевых экспертов. Особое внимание заказчика уделялось функционированию бренда в розничном бизнесе (в том числе анализ количества АЗС, критериев их выбора клиентами).