Netflix сообщил о потере почти 1 млн подписчиков во II квартале

Итоги II квартала 2022 г. оказались для стримингового сервиса Netflix лучше, чем ожидалось. Компания потеряла около 1 млн платных подписчиков вместо прогнозируемых 2 млн. Об этом говорится в отчете стриминга, опубликованном на официальном сайте компании.

Число платных подписчиков снизилось с 221,64 млн до 220,67 млн. В апреле 2022 г. после потери 200 000 пользователей на фоне ухода Netflix с российского рынка платформа ожидала ухода еще 2 млн подписчиков во II квартале. В новом отчете компания дает куда более позитивные прогнозы: ожидается, что в III квартале число платных подписчиков увеличится на 1 млн.

Выручка Netflix за отчетный период составила $7,97 млрд, а прибыль — $1,44 млрд. Однако в III квартале компания прогнозирует снижение выручки до $7,8 млрд.

В апреле этого года Netflix опубликовал отчет за I квартал, в котором сообщил о потере 200 000 подписчиков с января по март. Уменьшение количества пользователей связано с инфляцией, спецоперацией России на Украине и жесткой конкуренцией среди стриминговых сервисов. Падение числа подписчиков произошло впервые за всю историю Netflix. В частности, компания потеряла 700 000 пользователей из России.

После этого Netflix провел несколько раундов сокращения сотрудников, отказался от ряда анимационных проектов и закрыл наименее успешные сериалы. Так, в мае корпорация уволила 150 работников, а в июне отказалась еще от 300 сотрудников. В частности, компания уволила директора по творческому развитию оригинальных анимационных проектов Фила Рынду. Также стриминг отказался от адаптации комиксов Джеффа Смита «Боун» и фильма по книге Роальда Даля The Twits.

Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса