Toyota сделает свои машины проще, но надежней

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. работает над внесением изменений в процесс разработки новых моделей автомобилей для повышения их качества, пишет The Wall Street Journal. С этой целью компания удлиняет срок тестирования новых моделей, а также намерена меньше использовать труд сторонних инженеров.

По словам Рэнди Стефенса, ведущего инженера завода Toyota в Мичигане, руководство осознает тот факт, что у компании существуют проблемы с качеством автомобилей новых моделей, разработанных в последние годы интенсивного глобального роста. По его словам, разговоры о необходимости подобных изменений появились около года назад, однако новые отзывы продукции заставили компанию действовать быстрее.

Стефенс поясняет, что Toyota планирует увеличить время, отводимое на тестирование автомобиля, за счет других этапов, не удлиняя общее время разработки, которое в зависимости от модели занимает от 21 до 48 месяцев. При этом к тестированию будут привлекаться потребители и независимые инженеры. Кроме того, Toyota работает над тем, чтобы меньше привлекать сторонних инженеров и осуществлять большую часть работы внутри компании. По данным источников издания, сейчас до 30% проектных работ производится за пределами компании. Автопроизводитель хочет снизить их объем до 10%.

В свою очередь, главный инженер Toyota Такеши Учиямада заявил изданию о том, что компанией было принято решение сократить число используемых при разработке двигателей и других ключевых агрегатов, чтобы упростить работу инженеров и позволить им сконцентрироваться на качестве. Кроме того, планируется меньше использовать виртуальное проектирование и уделять больше внимания созданию прототипов.

Недавние отзывы автомобилей Toyota уже серьезно отразились на компании. По итогам шести месяцев 2010 г. доля компании на ключевом американском рынке упала до 15,1% с 17% по состоянию на конец 2009 г. В начале июня Toyota объявила об отзыве 270 000 автомобилей Lexus по всему миру (в том числе 4000 – в России) из-за проблем с двигателем (он может неожиданно глохнуть). С конца 2009 г. компания отозвала более 8,5 млн автомобилей из-за проблемы с педалью газа, из-за которой автомобиль может самопроизвольно ускоряться.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать