Федор Бондарчук стал лицом Газпромбанка

Контракт с режиссером мог обойтись банку в 50–70 млн рублей
Режиссер, продюсер и актер Федор Бондарчук стал лицом Газпромбанка /Евгений Разумный / Ведомости

Режиссер, продюсер и актер Федор Бондарчук стал лицом Газпромбанка, сообщил «Ведомостям» представитель банка. Бондарчук снимется в рекламных роликах Газпромбанка, которые выйдут в эфире 16 федеральных телеканалов. Образ режиссера будет также использоваться для продвижения розничных продуктов банка в наружной рекламе и интернете, уточнил представитель банка. Контракт будет действовать до конца 2020 г. Представитель банка и Бондарчук отказались раскрыть «Ведомостям» его стоимость.

Так Газпромбанк рассчитывает привлечь внимание широкой аудитории — россиян 18-55 лет. Бондарчук идеально выражает «ментальный и деловой код» Газпромбанка, уверена его вице-президент Анастасия Смирнова.

По данным «Интерфакс-ЦЭА», Газпромбанк – один из крупнейших российский банков, занимает 3-е место в стране по размеру активов после Сбербанка и ВТБ.

Интересно, что Газпромбанку принадлежит холдинг «Газпром-медиа», главный конкурент телехолдингов, с которыми Бондарчук активно сотрудничает как продюсер — «Национальная медиа группа» и «СТС Медиа». Более того, НМГ владеет половиной основанной Бондарчуком Art Pictures Studio, производителя таких картин как «Притяжение», «Вторжение», «Сталинград», обе части спортивной драмы «Лед».

Впрочем, все это не помешало Бондарчуку сыграть главную роль и стать сопродюсером сериала «Год культуры», который в 2018 г. вышел на видеосервисе Premier, а позднее – в эфире канала ТНТ (оба этих медиаактива принадлежат «Газпром-медиа»).

Бондарчук отказался комментировать «Ведомостям» обсуждал ли он с НМГ свой контракт с Газпромбанком. НМГ известно о таком сотрудничестве, заявил «Ведомостям» ее представитель: «Не видим в этом нарушений интересов холдинга».

Известные люди довольно часто становятся представителями брендов и тут важно, чтобы звезда совпала с духом рекламной кампании, говорит управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Один из успешных примеров – участие актера Сергея Гармаша в кампании «Почта банка»: «Гармаш близок по духу простым людям, особенно возрастной аудитории. Он лукавый и добрый советчик, такой бывалый сосед по лестничной клетке». Решение Газпромбанка привлечь Бондарчука – очень правильное: он успешный бизнесмен, публичный человек и яркий представитель креативного класса, и в нем клиенты банка вполне могут увидеть близкий им образ, резюмирует Андреев.

За участие в своей рекламе Газпромбанк мог заплатить Бондарчуку 50-70 млн руб., считают Андреев и гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. Для российских звезд такой гонорар – верхний уровень, добавляет Сахрай.