Телефоны от Walt Disney


Новая служба, получившая название Disney Mobile, будет базироваться на беспроводных сетях корпорации Sprint, третьего по величине сотового оператора США. Однако и услуги, и сотовые телефоны для абонентов будут продвигаться под маркой Disney. Это уже не первый шаг Walt Disney, направленный на освоение рынка беспроводных телекоммуникаций. В декабре компания ESPN, контролируемая этой корпорацией, заключила с той же Sprint похожую сделку. Тогда речь шла о предоставлении любителям спорта соответствующего контента по беспроводной сети.

Сейчас все крупные американские операторы сотовой связи предлагают клиентам семейные тарифные планы, предусматривающие дополнительное подключение детей за плату, которая во многих случаях не превышает $10. Но Walt Disney подчеркивает, что ее служба будет нацелена исключительно на семейные потребности. Вероятно, это будет первый пример такого сервиса, напрямую адресованного детям. Предполагается, что родители смогут даже выбирать оператора в соответствии с предпочтениями своих отпрысков.

Данный проект поможет Walt Disney укрепить лояльность такого мощного сегмента клиентской базы, как семейные пользователи. По мнению многих экспертов, рынок услуг для этой категории пока недостаточно развит и Walt Disney рассчитывает воспользоваться этой ситуацией, чтобы успеть занять доминирующие позиции до прихода конкурентов. “Возможности открываются очень широкие, – признает Стив Уодсуорт, президент подразделения Walt Disney Internet Group. – У нас есть во многом уникальная концепция относительно перспектив этого рынка, и мы обязательно ее реализуем”.

Эта концепция учитывает желание родителей обеспечить безопасность их детей, в том числе путем поддержания постоянного контроля над ними. Уодсуорт сообщил, не вдаваясь в детали, что набор услуг Disney Mobile будет включать функции, специально разработанные в расчете на общение между родителями и детьми.

Действия Walt Disney и Sprint – очередной пример того, как участники рынка связи озабочены поиском все новых и новых потребительских сегментов в условиях растущего уровня проникновения сотовой телефонии. Другой пример – оператор Virgin Mobile USA (частично контролируемый Sprint), предложивший специальный пакет услуг для тинейджеров. “Однако Walt Disney идет еще дальше, ориентируясь на детей восьмилетнего возраста, – говорит Джон Гарсиа, вице-президент Sprint по сбыту. – Корпорация имеет все необходимое, чтобы добиться успеха на этом рынке и обеспечить ускорение его роста”. (WSJ, 6.07.2005, Александр Силонов)