Роспотребнадзор озабочен воздействием информационного шума на потребителя

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова назвала информационный шум одним из источников риска для человека. Так она ответила ТАСС на вопрос о новых рисках в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. "Гигиенических исследований в этом направлении пока немного, соответствующий раздел науки не сформировался. Я уверена, что он появится. Это неизбежно, - сказала она. - Уже очевидно, что это фактор, который влияет на нашу жизнь: и на психику, и на соматику".

Руководитель ведомства отметила, что современное человечество живет в принципиально другом мире по сравнению с бабушками и дедушками. Помимо прочих изменений она назвала информационный шум. "Информационные потоки - это тоже риск. Мы вынуждены постоянно что-то слышать и видеть. Одновременно работают телевизор, радио, компьютер, гаджеты. И мы всегда под впечатлением, уже поддаемся внушению", - сказала Попова. Она привела пример, что, приходя на работу, человек включает интернет и на экране "возникают какие-то баннеры, движущиеся объекты", хотя "зрительный анализатор человека не привык видеть четыре движущиеся картинки одновременно". Человек с этим справляется благодаря запасам прочности организма и ранее не востребованным способностям. "А укрепляет это нас или ослабляет - должна сказать наука", - отметила она.

Также Попова перечислила химические, физические, электромагнитные и шумовые факторы, влияющие на человека, и упомянула активизацию миграции, которая делает более интенсивным обмен микроорганизмами.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more