В Госдуме хотят разрешить упоминать РПЦ в социальной рекламе

Депутат фракции ЛДПР, первый заместитель председателя комитета по собственности Валерий Селезнев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, которым предлагается разрешить упоминание Русской православной церкви в социальной рекламе.

Депутат обосновывает поправки в закон "О рекламе" случаями признания "религиозной" рекламы противоречащей антимонопольному законодательству и удаления ее с улиц городов. Согласно законопроекту, в социальной рекламе допускается упоминание Русской православной церкви и основной религии субъекта Федерации, в котором размещается реклама, если содержание такой рекламы непосредственно связано с религиозной деятельностью.

"Распространение информации о религии и РПЦ можно, без сомнения, отнести к общественно полезным видам деятельности. Православная культура насчитывает многие сотни лет. Подтверждается это и тем фактом, что такой учебный курс, как "Основы религиозных культур и светской этики", включен в федеральный образовательный компонент", - отмечает Селезнев.

Он также приводит итоги исследования ВЦИОМ, проведенного в 2010 году, по которым доля российских граждан, считающих себя православными, составила 75%. "Русская православная церковь издревле была тем институтом, который взял на себя большую ответственность за сохранение и продвижение православных ценностей в России. Отношение к РПЦ как религиозной организации может быть у всех разным, но нельзя отрицать тот большой вклад, который она вносит в нравственное развитие наших граждан", - подчеркнул Селезнев.