«Лента» откроет магазины в столичном регионе

Супермаркеты питерской сети появятся в Балашихе и в Москве на ВДНХ
Е.Кузьмина

Еще один магазин – формата супермаркет – откроется в Москве. «Лента» приглашает на работу в новый супермаркет в торговом центре ВДНХ на ул. 1-я Останкинская. Такая информация размещена на билбордах в различных районах Москвы. Открытие супермаркета площадью около 1000 кв. м в этом торговом центре запланировано на конец апреля, говорила Могилева.

Гипермаркет «Лента» общей площадью 5500 кв. м откроется в мае 2013 г. в подмосковной Балашихе – это будет первый объект компании в Подмосковье, сообщил консультант сделки – компания Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate. На прошлой неделе представитель «Ленты» Яна Могилева рассказывала «Ведомостям», что «Лента» летом планирует открыть магазин в торговом центре «Макссити» в Балашихе.

Старший консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Ирина Рачевская говорила, что формат супермаркета практически не представлен в этом районе, поэтому он, безусловно, будет востребован. Ставка аренды в таком торговом центре, по ее словам, может составлять $550-650 за 1 кв. м в год.

Компания также ведет переговоры об открытии еще нескольких объектов в Московском регионе. Так, по словам трех консультантов по недвижимости, «Лента» рассматривает возможность открытия супермаркетов в Братееве. Название объекта и площадь магазина выяснить не удалось. Магазин на 10 000 кв. м может появиться в Сергиевом Посаде. Компания также присматривается к строящемуся торговому комплексу «Мозаика» рядом с метро "Автозаводская". Могилева по поводу этих объектов от комментариев отказалась.

Еще в феврале этого года стало известно, что «Лента» также приобрела участок на Ленинградском шоссе (рядом с гипермаркетом Metro в пос. Черная Грязь). Консультанты тогда рассказывали, что на этой территории можно построить торговый комплекс на 17 000-18 000 кв. м.

«Лента», владеющая одноименной сетью гипермаркетов, была основана в 1993 г. В 2012 г., по данным InfoLine, «Лента» занимала третье место на российском рынке гипермаркетов с выручкой 109,9 млрд руб., уступая лишь «Ашану» и Metro Cаsh & Carry.