«Газпром» поднялся на семь позиций в списке лучших корпоративных сайтов мира

Сайт «Газпрома» поднялся на семь ступеней в ежегодном рейтинге Bowen Craggs, заняв 46-е место среди сайтов 75 самых дорогих компаний мира

«Ведомости» изучили ежегодный рейтинг корпоративных сайтов FT Bowen Craggs Index, публикуемый сегодня газетой Financial Times. Как и год назад, в него вошли только две российские компании – «Газпром» (переместился с 53-го на 46-е место) и «Роснефть» (осталась на 63-м).

В индекс входят 25 крупнейших по капитализации публичных компаний из США, 25 из Европы и 25 из «остального мира», включая Россию. Эксперты агентства Bowen Craggs сравнивают и оценивают сайты этих компаний по ряду критериев: логичность структуры, информационная наполненность разделов, их полезность для разных категорий посетителей (инвесторы, журналисты, клиенты, соискатели работы) и др.

Два года назад на сайтах «Роснефти» и «Газпрома» не было разделов вакансий, говорится в материалах Bowen Craggs. Теперь они появились, добавив компаниям баллов. Раздел вакансий сайта «Газпрома» сейчас очень развит, хотя появился недавно, говорит ведущий консультант Bowen Craggs Дэвид Боуэн. «Газпром» запустил для размещения вакансий отдельный сайт и впервые в истории компании сотрудники стали приходить через интернет, говорит представитель «Газпрома» Игорь Волобуев.

Сайт для «Газпрома» – имиджевая площадка с лентой новостей, эксклюзивными интервью, репортажами, продолжает Волобуев. Компания изобретательно использует свой сайт, соглашается Боуэн, но с западной точки зрения он выглядит все еще старомодно, в основном из-за скучных фотографий руководства. Пока у сайта «Газпрома» есть помимо русскоязычной только английская версия, абсолютно идентичная, но на подходе отдельный немецкий сайт с собственным содержанием, готовятся итальянский и французский, говорит Волобуев.

Сайт «Роснефти» функционален, но скучноват, считает Боуэн. Представитель «Роснефти» Рустам Кажаров говорит лишь, что она совершенствует методы раскрытия информации и сайт тоже.