Статья опубликована в № 3925 от 25.09.2015 под заголовком: «Вымпелком» вышел из «Малины»

«Вымпелком» выходит из бонусной программы «Малина», где был ключевым партнером

Программа ищет нового партнера среди операторов сотовой связи

С 26 сентября 2015 г. Loyalty Partners Vostok (управляющая компания программы лояльности «Малина») прекращает сотрудничество с оператором «Вымпелком», говорится на сайте компании. Это подтвердила представитель Loyalty Partners Vostok Оксана Редькина и напомнила, что сотрудничество с оператором длилось с 2006 г.

«Вымпелком» выходит из программы «Малина», так как сейчас оператор активно развивает собственную программу лояльности «Счастливое время», говорит его представитель Анна Айбашева. Эта программа выгоднее для абонентов «Вымпелкома», уверяет она. При этом клиенты все еще смогут списывать накопленные по программе баллы: абонент может за них пополнить счет, активировать пакет минут, sms или интернета.

Решение о выходе «Вымпелкома» из числа партнеров «Малины» было принято компаниями совместно еще в начале года, передал через пресс-службу гендиректор Loyalty Partners Vostok Сергей Бородин. Все это время прорабатывались безболезненные варианты прекращения сотрудничества, так как за последний год около 800 000 абонентов «Вымпелкома» принимали активное участие в бонусной программе. А всего в ней зарегистрировано 2 млн абонентов оператора, добавил Бородин.

Оценить результаты сотрудничества представители обеих компаний отказались. Сейчас Loyalty Partners Vostok ведет переговоры с другим оператором, но с кем именно, Бородин не уточнил.

Loyalty Partners Vostok предложила сотрудничество «Т2 РТК холдингу», бренд Tele2, знает человек, близкий к переговорам. Оператор начнет работу в Москве и области 22 октября этого года, и в преддверии запуска в этом регионе он уже заключил несколько крупных контрактов: например, с «Евросетью» и «Связным». Представитель «Т2 РТК холдинга» Константин Прокшин говорит, что переговоры с Loyalty Partners Vostok оператор не ведет, но всегда открыт для предложений. Так же на вопросы «Ведомостей» ответили и представители операторов сотовой «большой тройки».

Уход «Вымпелкома», одного из ключевых партнеров «Малины», не станет фатальным для программы, утверждает Бородин.

После того как стало известно об уходе «Вымпелкома» из программы, Loyalty Partners Vostok предлагала сотрудничество всем участникам телекоммуникационного рынка, говорит человек, близкий к одному из сотовых операторов. Программа «Малина» была интересна своим сотрудничеством с заправками BP и «Вымпелкомом», но в целом она убыточна. А сотовым операторам выгоднее развивать собственные бонусные программы и напрямую договариваться с партнерами, нежели привлекать посредников, говорит собеседник «Ведомостей» в другой сотовой компании.

Компания не находится в кризисе, уверяет Бородин. Сейчас она на новом этапе своего развития, что скажется на будущих финансовых показателях, утверждает он.

Представитель «Роснефти» (ей принадлежат заправки BP по лицензионному соглашению) не ответил вчера на запрос «Ведомостей».