Сотовые операторы открещиваются от ответственности за телевикторины

undefined

"Мегафон" не может отвечать за действия контент-провайдеров, так как предоставляет только техническую возможность доступа к его услугам", - сказал директор по связям с общественностью "Мегафона" Петр Лидов.

Операторы сотовой связи заявляют, что ответственность за обман участников телевикторины "Спортмания" должен нести контент-провайдер.

В среду московское УБЭП объявило о возбуждении уголовного дела по подозрению в обмане телезрителей на викторине, выходящей на телеканале 7ТВ. Милиционеры проверяют версию сговора устроителей телевикторины и мобильных операторов.

Операторы же заявляют, что лишь предоставляют свои сети в аренду.

"Абонент участвует в подобных викторинах, принимая публичную оферту провайдера - организатора викторины, а не оператора связи. На рынке контентных услуг оператор выступает арендодателем - предоставляет провайдерам свои сети для передачи данных. Разработкой и запуском услуг занимаются контент-провайдеры", - заявили в пресс-службе МТС.

Пресс-секретарь "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") Ксения Корнеева отметила, что тарификация услуг связи начинается с третьей секунды разговора, т. е. когда абонент уже дозвонился и услышал, что услуга платная. "Далее пользователь сам принимает решение, продолжать ожидание, прослушивание автоответчика и так далее или же повесить трубку. Если же речь идет о том, что абонент попадает на автоответчик, но при этом его не выводят в эфир, то это вопрос не к оператору, а к самой услуге, которую предоставляет контент-провайдер", - сказала Корнеева.

Представители всех трех операторов заявляют, что не получали жалоб абонентов в связи с данной викториной - более того, принимают различные меры по противодействию мошенничеству.