"Вымпелком" выпустит планшет под своим брендом

undefined

"Вымпелком", оказывающий услуги связи под торговой маркой "Билайн", планирует выпустить 10-дюймовый планшетный компьютер на операционной системе Microsoft Windows 7 под своим брендом в III квартале 2011 г.

"Если семидюймовый планшет - это большой смартфон и удобные мобильные сервисы, то планшет на Windows 7 - это некая замена ноутбуку или нетбуку, так как на нем будет возможность работать со стандартными офисными приложениями", - сказал руководитель департамента по мобильным устройствам "Вымпелкома" Максим Брусницын.

Аналитик IKS-Consulting Максим Савватин говорит, что для комфортной работы подобное устройство должно быть намного мощнее планшетов на Google Android или Apple iOS, ввиду большей требовательности операционной системы Windows 7 к ресурсам компьютера. "На примере нетбуков с Windows 7 можно видеть, что это довольно тяжелая платформа, не обеспечивающая скоростной работы на слабом железе", - добавил он.

"Вымпелком" во вторник представил три брендированных устройства - семидюймовый планшет на платформе Google Android "Билайн М2", Android-смартфон "Билайн E300" и телефон "Билайн С100".

Накануне о старте продаж планшета объявила и компания МТС - не под своим брендом, но со своими предустановленными приложениями. В настоящий момент все три крупнейших российских оператора предлагают под своей маркой телефоны разных ценовых сегментов, свой планшет не успел представить "МегаФон". По мнению Брусницына, на российском рынке мобильных устройств (телефоны, смартфоны, планшеты) каждому из операторов за счет брендированного оборудования по силам занять долю 7% по количеству продаваемых устройств.

Планшетные компьютеры на базе Windows 7 уже представлены на российском рынке; например, ритейлер "Связной" продает модель Viewsonic Viewpad 10 с 10-дюймовым экраном.