Twitter намерен привлечь крупных рекламодателей

Twitter привлекает крупных рекламодателей и в скором времени позволит им адаптировать, автоматизировать и размещать рекламные сообщения в сервисе микроблогов, сообщили два источника, знакомые с ситуацией. Скоро компания предоставит интерфейс (API), который позволит рекламным агентствам и компаниям размещать увеличенные объемы рекламы в Twitter. API будет доступен в IV квартале и вначале будет запущен в тестовом режиме для ограниченного числа партнеров, сообщили источники.

Этот шаг призван дать импульс развивающемуся рекламному бизнесу Twitter и привлечь крупные агентства интернет-маркетинга, привыкшие к модели размещения рекламы в блоках на популярных сайтах, таких как Google и Facebook. "У рекламодателей появится больше возможностей на этом рынке, - сообщил один из источников, пожелавший остаться анонимным, так как информация о новом сервисе конфиденциальна. - Сейчас приходится обращаться к торговым представителям, чтобы разместить рекламу в Twitter".

До сих пор Twitter был менее активен в привлечении рекламодателей из-за риска отпугнуть пользователей раздражающими рекламными сообщениями. Twitter - одна из самых популярных социальных сетей с более чем 200 млн аккаунтов, но по выручке от рекламы, по оценкам экспертов, она значительно отстает от конкурента - Facebook, показатель которой в текущем году достигнет $4 млрд.

Twitter старается увеличить выручку в момент, когда оценка его стоимости повысилась и есть прогнозы, что Twitter вслед за LinkedIn и Groupon проведет первичное размещение акций. Согласно сообщению New York Times Twitter договаривается о привлечении $400 млн исходя из оценки всей компании в $8 млрд.