Facebook сократил чистую прибыль на 20% в I квартале

Facebook Inc., которому принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, сократил чистую прибыль в I квартале 2015 г. на 20%. Его чистая прибыль в I квартале снизилась до $512 млн, или 18 центов в расчете на акцию, по сравнению с $642 млн, или 25 центами на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль поднялась на 20% до 42 центов на акцию. Квартальная выручка увеличилась с $2,5 млрд до $3,54 млрд.

Рост выручки сдерживало укрепление доллара, так как Facebook получает более половины выручки за пределами США. Доходы Facebook от рекламы в январе - марте подскочили на 46% до $3,32 млрд. В феврале компания сообщала, что число ее активных рекламодателей превышало 2 млн против 1,5 млн на июль 2014 г.

Согласно данным компании, Facebook наращивает доходы за счет роста продаж мобильной рекламы: в прошлом квартале именно она принесла почти три четверти (73%) общей рекламной выручки против 69% в октябре - декабре и 59% в январе - марте 2014 г.

Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец I квартала составляло 1,44 млрд - за год их число выросло на 13%. С мобильных устройств не реже раза в месяц Facebook использовали 1,15 млрд человек - на 24% больше, чем годом ранее.

После опубликования отчетности акции соцсети подешевели более чем на 2,2% на дополнительных торгах после закрытия основной сессии в среду.