Выручка Mail.ru Group в I квартале 2015 года выросла на 7,3% до 9,43 млрд рублей

Выручка Mail.ru Group в I квартале 2015 г. выросла на 7,3% до 9,43 млрд руб., сообщила сегодня компания. Годом ранее, в I квартале 2014 г., темпы роста выручки были более чем в три раза выше, – 24,6%. Тем не менее выручка оказалась чуть выше прогноза аналитиков, опрошенных "Интерфаксом": они ожидали ее на уровне 9,3 млрд руб.

Медленнее всего росла выручка от онлайн-рекламы – на 3,4% по сравнению с тем же периодом 2014 г. до 2,9 млрд руб. Выручка от MMO-игр увеличилась на 7,6% до 2,3 млрд руб., от пользовательских платежей (Community IVAS) – на 13,9% до 3,5 млрд руб. Выручка в сегменте «другие доходы» (сюда входит, в частности, бизнес HeadHunter) упала на 5,5% до 0,7 млрд руб.

Рост выручки группы был обеспечен в том числе и показателями социальной сети «В контакте», выручка которой росла в I квартале 2015 г. почти вчетверо быстрее, чем выручка всей Mail.ru Group, – на 27,5% до 1,28 млрд руб. Группа взяла под контроль «В контакте» осенью 2014 г. и с IV квартала прошлого года начала консолидировать в своей отчетности финансовые результаты соцсети.

Mail.ru Group, как и в прошлом квартале, сообщает, что сосредоточит свои усилия на развитии мобильной и видеорекламы: компания уже запустила рекламную платформу myTarget, через которую рекламодатели могут приобрести рекламу на всех проектах группы, включая «В контакте».