Подписка на печатную прессу в России упала почти на 10%

undefined

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин провел совещание, на котором подвел итоги подписной кампании на второе полугодие 2015 г. Об этом в четверг, 23 июля, сообщает Минкомсвязи.

По сравнению с первым полугодием 2015 г. подписные тиражи упали на 9,5%. На это повлияло общее сокращение потребительского спроса в России, а также переход читателей на электронные версии газет и журналов, считают в ведомстве.

Данные по подписной кампании в российских регионах сильно разнятся. В Свердловской области тиражи выросли на 18%, в то же самое время в Магаданской, Ростовской областях, а также Якутии они упали более чем на 30%. В Московской области тиражи снизились менее чем на 10%, в столице падение составило больше 10% по сравнению с первым полугодием 2015 г.