Материнская компания Google сообщила о росте квартальной прибыли на 24%

Материнская компания Google - Alphabet Inc. - сообщила о росте квартальной чистой прибыли на 24% до $4,877 млрд, сообщает «Прайм». Разводненная прибыль на акции классов A и B по итогам отчетного периода составила $7 против $4,93 годом ранее. Разводненная прибыль на акции класса C также составила $7 против $6,43 год назад.

Квартальная выручка компании, значительная доля в которой приходится на выручку Google от рекламы, выросла на 21,2% до $21,5 млрд при прогнозе в $20,76 млрд. Alphabet в отчете указал, что компании стали покупать больше рекламы в поисковике и других продуктах Google, а пользователи все больше кликают на баннеры, отмечает The Wall Street Journal. Гендиректор Google Сундар Пичаи вслед за представлявшими отчет накануне руководителями Facebook также назвал главной движущей силой отчетного периода мобильные устройства. «Наши инвестиции в мобильных пользователей определяют все, что мы сейчас делаем, от поиска и Youtube до Android и рекламы», - сказал он.

"Наши потрясающие результаты II квартала с ростом выручки на 21% в годовом исчислении и на 25% в постоянной валюте отражают успешные инвестиции, которые мы сделали в течение многих лет в быстро развивающихся областях, таких как мобильные устройства и видео", - приводятся в релизе слова финансового директора корпорации Рут Поре (цитата «Прайма»).

Аналитик BGC Partners Колин Гиллис рассказал Deutsche Welle, что, как правило, рекламодатели платят меньше за клик пользователя мобильных телефонов. Так, в 2015 г. большую часть дохода от рекламы Alphabet принесли клики с обычных компьютеров. Однако высокие показатели выручки в сегменте мобильных приложений и видео позволяют аналитикам предположить, что ситуация на рынке начинает меняться.

После публикации отчета котировки Alphabet выросли на 4% на электронных торгах после закрытия бирж.