Авто
Бесплатный
Анастасия Курочкина

Citroen DS5: Массажный салон

Корреспондент «Пятницы» выясняла плюсы и минусы хетчбэка DS5 с эффектной внешностью и многочисленными дизайнерскими штучками в салоне
Citroen

Создавался новый DS5 в дизайн-центре PSA Peugeot Citroen в окрестностях Парижа. Туда мы и отправились в надежде получить ответ на вопрос, что же такое пятый Citroen – хетчбэк с габаритами класса Gran Turismo Coupe или спортивное купе, но с пятью дверями и большим багажником?

Автомобиль (бензиновый двигатель мощностью 156 л. с., коробка-автомат) показал свой характер сразу. Хорошо входил в повороты, достаточно плавно разгонялся со светофоров. Он создан на той же платформе, что и его собратья – С4, DS4 и С4 Picasso, однако кузов немного удлинили, а пассажирские сиденья подняли на 40 мм (по сравнению, например, с седаном С5). Внутри достаточно просторно: расположиться там втроем не проблема, да и детское кресло легко помещается. Посадка водителя и пассажира в целом удобная, обзор хороший, но в полной мере любоваться городом и сельскими видами мешает спойлер: он делит заднее стекло ровно пополам. А едва мы оказались на брусчатке, дала о себе знать жесткая подвеска. Благодаря пружинным стойкам McPherson и полузависимой балке сзади водитель и пассажир подвергаются совершенно необязательной тряске.

В DS5 отличная шумоизоляция, система предупреждения о пересечении дорожной разметки работает четко, а массаж на водительском сиденье не отвлекает от дороги. Среди других приятных и полезных особенностей – автоматическое выключение фар дальнего света, интеллектуальная система контроля тяги и электрический стояночный тормоз.

С помощью навигационной системы с понятными картами и удобными подсказками я без проблем добралась до местечка Валези, где находится дизайн-центр Citroen. Монитор на передней панели (регулируется по посадке каждого водителя) дублирован проекционным экраном, так что при желании карты или подсказки можно «подвесить» прямо в воздухе, между рулем и лобовым стеклом. Пока остальные журналисты добирались до места, у меня было время рассмотреть дизайнерские штучки, которых в салоне DS5 немало.

Первое, на что обращаешь внимание, – прямоугольные, как будто наручные часы со стрелками. Они находятся на передней панели и время от времени бликуют, особенно если смотреть с водительского места. С часами перекликается рисунок на кожаной обивке сидений. Тут явно чувствуется рука нынешнего главы дизайн-бюро PSA Peugeot Citroen Оливье Дейанса, который раньше работал в Louis Vuitton и занимался как раз кожей. Неудивительно, что такой салон будет доступен только в топовой комплектации. По центральной консоли беспорядочно разбросаны тонкие изящные кнопки, руль же, наоборот, выглядит брутально. Выделяются алюминиевые детали, например дверные ручки в винтажном стиле. Не забыли здесь и про чехлы для очков (для водителя и пассажира), а также о подставках для бутылок в дверях, только уж очень странно они расположены – к ним приходится тянуться, да и бутылка объемом более 0,5 л туда не поместится.

Несмотря на то что DS5 стал первым серийным гибридом Citroen, в России можно будет купить автомобили только с бензиновым двигателем THP 150, дизельным двигателем HDi 160 и автоматической коробкой передач. Конкурентами DS5 можно назвать Audi A4 и Volkswagen Passat CC. Цены на Citroen DS5 начинаются от 1 млн 119 000 руб.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать