Mercedes SL: Алюминий навсегда

Назвать «железным конем» новое купе-кабриолет уже нельзя: железными остались рамка лобового стекла, дверные петли и каркас крышки багажника
Mercedes-Benz

Спортивные гены доставшегося мне на тест нового Mercedes SL сразу бросаются в глаза: удлиненный гладкий капот возвращает к гоночной модели SL 300 1952 года выпуска и к гонкам в Ле-Мане. А массивная задняя часть пусть и отдаленно, но напоминает «пагоду» 1963 года. Очевидно, в начале XXI века дизайнеры в Штутгарте стремятся к строгим формам, осталось выяснить, к чему стремятся автомобильные инженеры компании Mercedes.

Тест-драйв начался с багажника. В такой машине сумки назад не бросишь – места мало, зато багажник, о чудо, открывается буквально «по мановению ноги». И закрывается так же. Имея ключ-метку в кармане, достаточно чуть махнуть ногой под бампером, и багажник откроется. Садишься за руль и попадаешь в компактный салон с кожаными сиденьями, на центральной консоли, дверях и приборной панели – вставки из алюминия и дерева. Варианты отделки можно выбрать из трех сортов дерева и двух видов декоративных элементов из алюминия. Позади кресел есть немного свободного места, куда я положила свою сумку, но в условиях большого города при сложенной крыше подобной беспечности лучше избегать.

На нашем маршруте, пролегавшем из Малаги в Марбелью, я почти забыла о том, что провожу тест-драйв, просто расслабленно катила на красивом и удобном автомобиле. Не напрягаясь, я входила в закрытые горные повороты и чувствовала уверенную маневренность и надежное сцепление с дорогой. SL легче своего предшественника на 125 кг благодаря практически полностью алюминиевому каркасу. Назвать новое купе-кабриолет Mercedes «железным конем» в полном смысле уже нельзя, так как железными остались лишь рамка лобового стекла, дверные петли и каркас крышки багажника. Педаль газа послушна и обеспечивает стремительный разгон и необходимое ускорение на ходу. Для комфорта водителя придуманы новые «фишки», например, щетки-стеклоочистители, которые снабжены микроотверстиями для подачи стеклоомывающей жидкости: никаких брызг в салон при опущенной крыше. И все потому, что жидкость подается и распределяется в зависимости от движения щетки, да еще может подогреваться перед подачей – удобно, если за бортом минусовая температура.

Цветной дисплей с родной системой Comand Online позволяет мониторить все, что придет вам в голову. Начиная от поиска ресторанов и заканчивая обновлениями на фейсбуке. Также эта система дает возможность использовать Bluetooth наряду с более привычным управлением телефоном на руле. Неожиданные ощущения ожидают пассажира. Виной тому система Frontbass с низкочастотными динамиками, которые спрятаны в нише для ног. Они так вибрируют на ходу, и порой не знаешь, как к этому относиться: забыть и привыкнуть или все же найти какое-то нейтральное положение для ног. Но у этой системы есть неоспоримое достоинство – при опущенной крыше и на высокой скорости качество звука сильно не меняется.

Понятно, что в кабриолете главное для девушки – не испортить прическу. Нажимаем одну из кнопок – и позади поднимается ветрозащитный экран, который перенаправляет воздушные потоки. И даже на большой скорости создается эффект закрытого пространства и волосы развеваются на ветру, при этом не превращаясь в мочалку к концу поездки. По прошествии нескольких часов, спускаясь с андалузских предгорий к морю, мы пытались поднять крышу на ходу, но «защита от дурака» сработала четко и не дала этого сделать. Зато в вечерней прохладе очень вовремя нашлась кнопка включения «воздушных шарфов» на обоих креслах. Домой мы вернулись без простуд и насморка.

А дома нас ждала привычная непогода. Вот тут я вспомнила еще одну полезную опцию нового SL – панорамную крышу, благодаря которой о свинцовых тучах можно забыть. Электрохромное стекло позволяет менять цвет от естественного до всех оттенков голубого и синего, в то же время сохраняет прозрачность. Новый Mercedes SL в России поспеет как раз к лету и будет представлен с двумя двигателями: базовым V6 для SL 350 (306 л.с.) и новым V8 для SL 500 (435 л.с.). Хорошо бы лето оказалось не дождливым.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать