Авто
Бесплатный
Анастасия Курочкина

Citroën C4 Aircross: Сдувает с дороги

Какие сюрпризы ждут водителей нового кроссовера C4 Aircross на скоростном шоссе и бездорожье
Citroen

Из ряда блестящих на солнце Citroen C4 Aircross в первый день теста мы выбрали дизельный вариант – и не прогадали. Этому автомобилю дизель добавляет не только многим симпатичного звука под капотом и экономного расхода топлива, но и динамики. Жаль, что такие машины на российском рынке продаваться не будут (в отличие от троюродного брата C4 Aircross – DS5). С помощью C4 Aircross компания Citroën планирует заполнить нишу компактных кроссоверов, которых раньше у марки не было. Он пятый в семействе С4 и построен на шасси Mitsubishi ASX, так же как и Peugeot 4008. И в данном случае Peugeot нашему Aircross более близкий родственник, чем элегантный DS5, задней стойкой которого вдохновлялись дизайнеры C4 Aircross. Под легкое урчание двигателя мы неспешно выехали из аэропорта Лиона в пункт назначения – отель в долине Роны.

На второй день нам достался вариант с бензиновым двигателем 2 л (150 л. с.) и вариатором с возможностью переключения режимов привода. Наш путь пролегал по сельской местности, среди охристых рапсовых полей и зеленых холмов. До выезда на автобан мы пробирались по узким улицам небольших городков, и автомобиль продемонстрировал свои лучшие качества – маневренность и удобный размер. После дождей дороги между виноградниками были размыты, но это не помешало нам забраться на один из холмов и проверить, как работает переключение приводов. Увы, местами автомобиль буксовал, не помог и режим Lock, который принудительно блокирует муфту и повышает проходимость во внедорожных условиях.

Сюрпризы начались на шоссе. При малейшей попытке совершить маневр с ускорением, будь то смена полосы или обгон, автомобиль отказывался разгоняться. Что с мотором в 150 л. с.? Он ревет, но не дает разогнаться. Видимо, оптимально это машина себя чувствует на городских улицах, и желательно – в плотном потоке, чтобы не было соблазна поддать газу или обогнать. В середине дня на обратном пути в Лион поднялся такой сильный ветер, что нас буквально мотало по дороге на скорости примерно 100 км/ч. Получается, что устойчивость на дороге тоже подкачала.

Это тем более обидно, что выглядит C4 Aircross привлекательно. Дизайн салона во многом повторяет Mitsubishi ASX, отделка по-французски элегантна. Мелкие детали: хромированная окантовка регуляторов климат-контроля, бархатистые вставки на дверях и лаковые элементы на центральной консоли и на руле радуют глаз. На заднем сиденье легко могут разместиться трое, и им не придется сильно поджимать ноги. Панорамной крышей со светодиодной подсветкой Citroën не удивил – такая же есть и у Mitsubishi ASX, и у Peugeot 4008, она создает дополнительное чувство объема внутри автомобиля. Место водителя комфортно, кресла легко регулируются, руль настраивается по высоте и на вылет, отделан кожей. Под подлокотником водителя расположен Сonnecting Box с разъемами для портативных устройств. Для российского рынка кроссовер обещают снабдить специальной системой навигации, отличной от продемонстрированной в Европе NaviDrive.

В России автомобиль будет представлен с бензиновыми двигателями: 1,6 л (117 л. с.) с механической коробкой передач (от 799 000 руб.) или с 2 л, работающим в паре как с механической КПП, так и с вариатором (от 909 000 руб.).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать