Volkswagen начнет производство двухместного гибридного купе XL1

Двухместный автомобиль потребляет меньше литра дизеля на 100 км пути, а на электротяге проходит до 50 км
Volkswagen AG

Немецкий Volkswagen запустит в производство двухместный гибридный автомобиль XL1 с карбоновым кузовом. Машина с расходом топлива 0,9 л на 100 км основана на футуристических концептах L1 (показан компанией в 2002 и 2009 гг.) и одноименном XL1, представленном в 2011 г. на автошоу в Катаре.

Компактный кузов XL1 (длинна 3888 мм, ширина – 1665мм, высота 1153 мм) изготавливается из карбона и весит 230 кг, вся машина – 795 кг. Высокой топливной эффективности позволяет добиться и аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления купе (Cd) всего 0,189.

Силовая установка состоит из 2-цилиндрового дизеля TDI (48 л.с.) и электромотора (20 кВт/27 л.с.) который приводят задние колеса через 7- ступенчатую преселективную КПП DSG. До 100 км/ч машина способна разогнаться за 12,7 с, максимальная скорость 160 км/ч ограничена электроникой.

/ Volkswagen AG
/ Volkswagen AG

Полный заряд литий-ионной батареи позволяет купе проехать в «чистом электрическом» режиме, без использования ДВС до 50 км.

/ Volkswagen AG
/ Volkswagen AG

Десятилитровый топливный бак повышает максимальную дистанцию без дозаправки до 500 км.

/ Volkswagen AG
/ Volkswagen AG

Автомобиль, который в компании называют «автомобилем будущего, изготовленном сегодня», будет собираться вручную на заводе в Оснабрюк в Германии, где собираются кабриолеты Golf и купе Porsche Boxter. Как ожидается, серийный вариант может быть показан на автосалоне в Женеве. Производитель пока не называет цены и объемы производства.