Банк Москвы может потратить на рекламу на баскетболе 200 млн руб.

Евгений Биятов/ РИА Новости

Банк Москвы планирует потратить 200 млн руб. на закупки рекламно-информационных услуг на баскетбольных матчах сезона 2014-2015 гг. с участием женской команды "Динамо" в чемпионате России среди женских команд, Кубке России и Кубке Европы, проходящих во дворце спорта "Динамо", говорится в выписке из протокола тендерной комиссии банка. Срок оказания услуг договора - с 1 июля 2014 г. по 30 июня 2015 г.

Банк Москвы - генеральный партнер и титульный спонсор женского баскетбольного "Динамо".

Согласно проекту договора, банк в сезоне-2014-2015 "на домашних матчах команды в зале дворца спорта "Динамо" разместит свой логотип на баннерах на рекламных щитах в зоне видимости телекамер и непосредственной близости к игровой площадке, а также на четырех баннерах на зрительском балконе. Два логотипа должны быть размещены на паркете за лицевой линией игровой площадки, логотип в центральном круге игровой площадки".

На сайте "Динамо" размещается рекламный баннер банка, в ходе трансляций матчей на сайте будет демонстрироваться рекламный видеоролик. В зале дворца спорта в ходе домашних игр будет транслироваться аудиореклама Банка Москвы.

Согласно проекту договора, банк получит возможность использовать тренеров и игроков клуба в рекламных акциях, разместить свой логотип на игровой форме женской команды (на шортах и на груди) и на тренировочных костюмах, а также разместить логотип на двух клубных автобусах.

Банк Москвы входит в группу ВТБ. Банк ВТБ ведет несколько крупных спонсорских проектов в спорте и культуре. Банк является генеральным спонсором и футбольного, и хоккейного клубов "Динамо" (помимо госбанка, у "Динамо" есть и частные инвесторы - братья Ротенберги). Также ВТБ финансирует баскетбольный турнир, носящий имя банка, - "Единая лига ВТБ". Наблюдательный совет ВТБ в конце октября рекомендовал менеджменту банка снизить затраты на спонсорство, сообщал председатель совета Сергей Дубинин.