«Обувь России» увеличит инвестиции в развитие сети в 1,5 раза, не отказывается от IPO


Крупный российский ритейлер «Обувь России» увеличит на 50% инвестиции в развитие сети магазинов в этом году по сравнению с 2013 г., сообщила компания. В 2014 г. «Обувь России» вложит до 1,5 млрд руб. и откроет 120 магазинов в Волгоградской, Вологодской, Самарской, Ульяновской, Курской, Сахалинской областях, республиках Саха (Якутия), Башкортостан, Татарстан, Хабаровском и Приморском краях. Таким образом, сеть вырастет до 400 магазинов обуви к концу этого года.

Объем российского рынка обуви за 2013 г. превысил $30 млрд, рынок растет на 7-10% в год, приводятся в сообщении слова гендиректора и основного владельца «Обуви России» Антона Титова. «Поэтому сейчас есть все возможности для активного расширения обувных сетей и укрепления позиций в регионах», - считает он. В 2013 г. «Обувь России» открыла 84 магазина, планировала - 60. «Обувь России» в основном открывает магазины среднего ценового сегмента «Вестфалика» площадью 100-120 кв. м в торговых центрах. Инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса - 12-13 млн руб.

Компания собиралась провести публичное размещение до 25% акций на Московской фондовой бирже до конца 2013 г. и привлечь 1,5-2 млрд руб. Мандат на сделку получила инвесткомпания «Алор». Титов говорит, что планы компании не изменились: компания «технически и юридически готова к проведению сделки», а инвесторы выказывают «значительный интерес». «Компания планирует осуществить сделку, как только рыночная конъюнктура позволит наиболее успешно это сделать», - сказал он.