"Ростелеком" отключает "Дождь"

Второй по числу абонентов платный оператор в стране присоединился к "НТВ-плюс", "Акадо" и "Дом.ру"
Григорий Сысоев / РИА Новости

"Ростелеком", второй по числу абонентов платный оператор в стране, также отключает телеканал "Дождь" от вещания в своих сетях, заявил "Ведомостям" представитель компании.

Сегодня уже несколько операторов отказались от сотрудничества с телеканалом «Дождь». Утром он был отключен кабельным оператором «Дом.ру» (входит в «Эр-телеком»). Несколько часов назад об отключении заявили представители «НТВ-плюс» и «Акадо». Еще вчера представители «НТВ-плюс» говорили «Ведомостям», что не намерены отключать «Дождь».

Гендиректор «Эр-телеком холдинга» Андрей Семериков заявил «Ведомостям», что оператор брал «Дождь» только на тестовое вещание и не договорился с каналом по финансовым условиям. Решение о том, что «Дождь» не будет вещать в сетях «Эр-телекома» было принято еще две недели назад, настаивает он. О скандале вокруг опроса по Ленинграду Семериков узнал от корреспондента «Ведомостей»: «Откуда столько шума? В регионе об этом канале никто вообще не знает».

Представитель «Газпром-медиа» (куда входит «НТВ-плюс») объяснил отключение «Дождя» именно публикацией такого опроса. Трансляция канала, публикующего такие опросы, наносит вред репутации «НТВ-плюс», заявил представитель «Газпром-медиа».

Президент группы компаний «Акадо» Виктор Кореш объяснил прекращение сотрудничества с «Дождем» «существенным изменением концепции вещания канала».

«Триколор ТВ» заявляет, что очернение славных страниц российской истории, подвига советских людей на полях сражений Великой Отечественной войны, памяти Великой победы категорически неприемлемо», - указано в сообщении оператора. Тем не менее компания приняла извинения канала и решила его не отключать.

27 января телеканал «Дождь» провел опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Он был опубликован на сайте, а также проводился в эфире программы «Дилентанты». Этот опрос вызвал бурную реакцию. Президент Ассоциации кабельного телевидения России и владелец «Акадо» Юрий Припачкин предложил отключить от вещания канал. Несколько депутатов предложили обратиться с просьбой о проверке к генпрокурору Юрию Чайке.

Главный редактор телеканала Михаил Зыгарь заявил, что «всплеск негатива» в адрес «Дождя» «является следствием политического заказа». Телеканал вскоре опрос закрыл, назвал его ошибкой и извинился. А позже он объявил телемарафон о патриотизме, который пройдет 2 февраля.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать