Тони Майер стал гендиректором ритейлера «О'Кей» вместо Патрика Лонге


Новым генеральным директором крупного российского ритейлера «О'кей» стал Тони Майер, говорится в сообщении компании. Патрик Лонге, работавший на этой позиции с 2007 г., продолжит консультировать совет директоров розничной компании.

Майер вошел в руководство «О'Кей» в конце прошлого года, он известен на российском рынке благодаря ряду крупных сделок M&A с международными концернами. В 2005 г. Майер курировал покупку российского производителя соков «Мултон» компанией Coca-Cola, сумма сделки составила $501 млн. Майер с 2006 г. возглавлял совет директоров «ВБД Продукты Питания», позднее приобретенную PepsiCo. Стоимость российской компании ко времени сделки выросла в шесть раз - примерно до $6 млрд.

«[При Патрике Лонге] «О'Кей» стал публичной компаний с диверсифицированной базой международных инвесторов и нарастил выручки более чем в 4 раза. Я надеюсь, что под моим руководством и благодаря сильной управленческой команде компания достигнет много новых важных этапов», - приводятся в сообщении ритейлера слова Майера.

В конце 2012 г. «О'кей» объявил планы экспансии: до 2016 г. ритейлер намерен открыть до 100 торговых точек меньшего формата (сейчас основной бизнес компании - гипермаркеты) и потратить на это около $500 млн. В 2013 г. рост выручки сети едва дотянул до прогноза, составив 18,7% год к году. Продажи сети за год достигли 137,664 млрд руб.