Зачем «Яндекс» приобрел службу доставки Boxberry

Развитая логистическая сеть актива позволит «Яндекс.Маркету» увеличить число пунктов выдачи заказов на 30%
Баранов Владимир / PhotoXPress.ru
Баранов Владимир / PhotoXPress.ru

«Яндекс» 15 апреля объявил, что купил службу доставки Boxberry. Структуры «Яндекс доставки» получат по 100% в ООО «Боксберри софт» и ООО «Смарт логистик», пояснил «Ведомостям» представитель «Яндекса». Сделка уже закрыта, отметил собеседник.

По данным СПАРК, ООО «Смарт логистик» на 100% принадлежит Владимиру Теплюкову. Выручка ООО выросла с 475 млн руб. в 2023 г. до 499 млн руб. в 2024 г., но чистый убыток в прошлом году составил 13,5 млн руб. против прибыли в 13,2 млн руб. в 2023 г. Теплюков также владеет 45% ООО «Боксберри софт», еще 30% долей в компании у Вероники Тагуновой, 25% – у Константина Астафьева. Выручка «Боксберри софт» в 2024 г. составила 2,25 млрд руб. против 2,21 млрд руб. в 2023 г., убыток – 198 млн руб. против прибыли в 260 млн руб. годом ранее и 799 млн руб. в 2022 г.

Вы видите 14% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам